солярий
Главная Салоны красоты О сайте

контролируй свой загар

Определение типа кожи, Противопоказания, Время загара, Защитные средства, Косметика до и после, Можно ли совмещать, Загар и лекарства
 
солярий

купи проверенный загар

Типы соляриев, Типы студий загара, Как выбрать солярий, Как выбрать косметику для загара, Нормативные требования к соляриям, FAQ
 
 

Как выбрать

Массаж, Парикмахер, Салон красоты, Профессиональная косметика, Оборудование для салона красоты, Спа салон, Косметолог




<< назад к списку

Как мы и предупреждали, солярии под колпаком

Прошло полтора года со дня вступления в силу новых санитарных правил для парикмахерских - САНПИН 2.1.2.2631-10. В этом документе есть раздел, особо посвященный соляриям. Естественно, что теперь местные органы прокуратуры активно интересуются соблюдением правил эксплуатации кабин искусственного загара.

Территориальное управление Роспотребнадзора по Москве проверит солярии, студии загара и салоны красоты, оказывающие эту услугу. Об этом сообщила представителям прессы начальник отдела надзора по коммунальной гигиене ведомства Наталья Сенина. В Роспотребнадзоре считают, что  нарушения соляриями Москвы норм и требований происходят «достаточно часто».

Сотрудники КО "Фабрика бизнеса" зашли на сайт территориального управления Роспотребнадзора по Москве, где опубликована следующая информация:

"Санитарным законодательством Российской Федерации с 2010 года регламентирован запрет на посещение солярия лицами, не достигшими 18 лет.

С 01.08.2010 года действуют СанПиН 2.1.2.2631-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги» (утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.05.2010 г. № 59, зарегистрированы в Минюсте Российской Федерации 06.07.2010 г., регистрационный номер 17694).

В разделе IV СанПиН 2.1.2.2631-10 содержатся требования к оборудованию и содержанию соляриев, а также требования к информации для потребителей. Информация для потребителей должна содержать следующие сведения:

  • о необходимости внимательного ознакомления с инструкцией по инсоляции;
  • о необходимости в обязательном порядке использовать специальные очки во избежание повреждения глаз ультрафиолетовыми лучами;
  • об обязательном определении, во избежание повреждений кожного покрова, времени экспозиции (сеанса) с помощью таблицы с описанием фототипов человека и других условий облучения, в зависимости от них. Таблица с описанием фототипов человека должна быть доступна посетителям и располагаться на видном месте;
  • о воздействии некоторых косметических средств и лекарственных препаратов на изменение (повышение или понижение) чувствительности к ультрафиолетовому облучению и связанными с этим ограничениями;
  • о соблюдении 48-часового интервала между двумя первыми сеансами;
  • предупреждение о необходимости консультации у врача для определения возможности принятия процедур инсоляции;
  • о канцерогенной опасности ультрафиолетового излучения;
  • о необходимости использования косметических средств для загара в солярии во избежание неблагоприятного воздействия ультрафиолетового излучения;
  • о запрете на посещение солярия лицами, не достигшими 18 лет;
  • о перечне заболеваний, при которых принятие данной процедуры ограничено или противопоказано (меланома, онкологические заболевания)".

Именно вот так, по пунктам и будут проверять!

И еще, представители управления сообщили, что точное количество студий загара, куда нагрянет ревизия, будет определено в мае. И это, по крайней мере, удивляет! Напомним, что плановые проверки территориальное управление может производить только в тех организациях, которые внесены в годовой план - он размещен на сайте управления, и в нем мы насчитали 1 солярий,13 салонов красоты и 40 парикмахерских. О каком уточнении количества может еще идти речь?

12.03.2012




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
 
  pro-solarium 2010 солярий | салоны красоты | Солярий | Солярий | о сайте