Как выбрать
Массаж,
Парикмахер,
Салон красоты,
Профессиональная косметика,
Оборудование для салона красоты,
Спа салон,
Косметолог
<< назад к списку
Автозагар, обзор оборудования и материалов, глава 1
Шерешков Игорь Владимирович
Буду рад познакомить читателей с обзором оборудования и материалов для автозагара. У меня получился весьма жёсткий обзор, но при этом замечу – это мое личное мнение, я его никому не навязываю. У моего мнения есть основание – оно базируется на моем опыте работы на рынке услуг автозагара, а также учитывает мнение франчайзи и мастеров, с которыми мы работаем в тесной связи.
Здесь нет рекламы, я ничего не продаю, не предлагаю и не собираюсь этого делать. Эти статьи - мой частный и независимый обзор.
Тема эта очень животрепещущая, так как от качества материалов и оборудования много зависит. Конечно же, квалификация мастера имеет так же огромное значение.
Аппараты для моментального загара:
Я уже делал подобный обзор по и многие уже его читали.
А теперь мне хотелось бы рассказать доступно и понятно, про типы установок для моментального загара.
Установки делятся по способу работы на два типа:
1. Турбинные, работающие по технологии HVLP (большой объем, низкое давление).
2. Компрессорные, работающие на компрессорном двигателе.
Турбинные: Бриз, Maxi Mист, Т100 Mini Mист, Star Bronzer, Mini HVLP, Corpora sunfx mini, и др.
Характеристики в основном у всех одинаковы.
Все аппараты лёгкие, что отлично подходит для выезда.
Что из себя представляет HVLP технология: под большим потоком воздуха лосьон проходит через распылительный пистолет, превращается в аэрозоль и прижимается к коже.
Плюсы:
- Мобильность- это конечно же основной плюс!
- А так же невысокая стоимость (хотя это спорно...).
- Длится процедура 4-7 минут.
Минусы:
- Перегревается турбина при использовании на нескольких клиентах подряд
- Достаточно шумные.
- Пистолет-распылитель в течении времени требует настройки.
Из за недостаточно мелкого распыления приводит к перерасходу лосьона, хотя это в большей степени зависит от профессионализма.
Компрессорные: Клеосан, Спрей систем, That 'so.
Общие хар-ки одинаковые:
- В первую очередь - они достаточно тяжёлые.
- Но распыление более мелкое, по сравнению с предыдущими.
- Расход так же меньше.
- Могут обычно работать сразу несколько мастеров.
Это оборудование - для профессионального использования.
Плюсы.
- Тихие
- Небольшой расход лосьона
- Можно делать аэрографию
- Можно подключить дополнительный распыляющий пистолет
- Можно работать на потоке клиентов
- Зачастую выглядит серьёзно.
Минусы:
- Конечно же вес. Использовать для выезда - неудобно.
- Высокая стоимость. Но это спорно. Позже мы рассмотрим почему.
Выбрать несложно:
1. Для использования на месте (фитнесы, салоны...), конечно же компрессорные. Экономика проста, разница в цене быстро вернётся за счёт экономии на расходниках (лосьоне), ремонтах, возможности работать в потоке... и т.д.
2. На одно и то же кол-во клиентов лосьона по сравнению с турбинным аппаратом уходит в 1,5 раза меньше.
3. Ну а самое главное это их большая пропускная способность.
4. При работе на выезд альтернативы турбинным аппаратам пока нет.
Есть представление, о том, что на компрессорных распылять более сложно, клиента не так чувствуешь. Это чепуха, всё от технологии нанесения загара зависит. Это просто мастеру сложно перестроится из-за своих привычек. Мы работаем и с компрессорными, и с турбинными. Это как говорится «откуда руки у мастера растут»
Ещё одна иллюзия начинающих мастеров это то, что турбинные аппараты выгоднее, так как дешевле. Они, конечно же, дешевле, но вот практически....
Дело в том, что при профессиональном использовании (больше двух, трёх выездов в день) опытные мастера всегда имеют с собой второй аппарат. Так как по одному адресу могут быть несколько клиентов, или забарахлит что-нибудь... Поэтому экономия сводится к нулю!
Мы подошли к самому любопытному - к выбору конкретных моделей:
Каждый купец хвалит свой товар! Это естественно. На нашем рынке большой выбор, что же выбрать? Сразу оговорюсь - работать можно на любом аппарате, как и ездить на любом автомобиле... Думаю, Вы поняли, что я хочу сказать...
Рассмотрим самые популярные турбинные модели:
1. Аппарат под торговой маркой Breeze Многие его хорошо знают.
Качество- мягко говоря, хромает. Внешне смотрится неплохо, но когда начинаешь работать, кажется что развалится. Часто расстраивается распылительный пистолет. Перегревается и даже плавится шланг. Нужна вытяжка, так как перерасход просто огромный. Из плюсов - он легче многих аналогов и менее шумный.
2. Горячо любимый Т 100. Шумит сильно, расходует лосьона много. Опытные мастера конечно же приспособились уже. Продавцы уверяют, что держит поток клиентов.
Держит!!! Но недолго:) Производитель в спецификации не рекомендует более 10 распылений в день. Интервал нужен пол часа, чтобы аппарат не перегорел в ближайшие же пол года.
Это кстати относится ко всем турбинным аппаратам. Кажется, что для выезда это не важно, но на практике - часто на одном адресе по 2-3 клиента. И тогда такой перерыв - просто недопустим! Из плюсов - более удобный распылитель.
3. Аппараты EARLEX по большей степени не отличаются от Т100. Шумят, расход большой, быстро перегреваются.
Мы работали на всех трёх. Проблемы у всех почти одни и те же. В целом это уже прошлый век, как выражаются мои дети -:)
Год назад появились новые установки White To Brown.
4. HVLP мини сильно похож на Breeze. Изготовители попытались решить стандартные проблемы. Частично - получилось.
Личный опыт: при перегреве выключается автоматом. Полезно. Не сломается при клиенте. У Бриза тоже есть, но там панель ломается часто.
Выдержал проходимость в 15 клиентов в день. Достаточно тихий, относительно конечно. Люди уже не вздрагивают -:). По определению, у них шум убрать невозможно. Расход лосьона реально меньше. Некоторые проблемы остались: в распылитель заливаем опять по сто-двести мл. Удобный. В общем понравился. Пока ничего не плавится и не ломается.
На выставках обещают новое оборудование от итальянцев. Которое, как говорят, будет другого уровня. Посмотрим, купим, протестируем. Пока используем то, что имеем.
Продолжение статьи
20.03.2012
Лето, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
Подробнее ...
|
|