солярий
Главная Салоны красоты О сайте

контролируй свой загар

Определение типа кожи, Противопоказания, Время загара, Защитные средства, Косметика до и после, Можно ли совмещать, Загар и лекарства
 
солярий

купи проверенный загар

Типы соляриев, Типы студий загара, Как выбрать солярий, Как выбрать косметику для загара, Нормативные требования к соляриям, FAQ
 
 

Как выбрать

Массаж, Парикмахер, Салон красоты, Профессиональная косметика, Оборудование для салона красоты, Спа салон, Косметолог




<< назад к списку

Автозагар, обзор оборудования и материалов, глава 2

Продолжаем наш обзор про моментальный загар. В первой главе мы познакомились с турбинными и компрессорными установками для автозагара. Напомню - это описание моего личного опыта, чтобы знать, на что нужно обращать внимание.

Так же как и в обзоре по я привожу своё мнение и факты, а Вы сами делаете выбор.

Услуга моментального загара сильно подпорчена, плохими мастерами. Чем меньше будет таких мастеров, и чем лучше все мы будем работать, тем положительней это скажется на нашем общем с Вами бизнесе!

Компрессорные установки:

Эти аппараты изначально лучше турбинных, поэтому тут в общем и целом всё ок!

1. TS 44 That 'so. Стационарная установка, с отличным распылением и маленьким расходом. Низкий шум. Из минусов — достаточно тяжелый и громоздкий, хотя для салона — это не имеет значения.

2. FACE Компрессор. Шум и расход лосьона - как и у предыдущей модели. Но он расчитан, как видно из названия — на отдельные части тела.

3. Клеосан турбо 10000 SL На внешний вид похож на White To Brown. Качество сильно страдает. Часто ломается пистолет. Фильтр загрязняется быстро. Расход хороший, как и у других моделей. Если решитесь на покупку — тщательно проверяйте наличие всех необходимых документов.

4. Установка Спрей Систем White To Brown. Известная модель за рубежом. Отлично распыляет при маленьком расходе. Относительно тихий. Используем стационарно сами. У нас выдерживал проходимость в 30 клиентов. Так же очень тяжёлый.

Теперь о лосьонах для моментального загара: здесь полная путаница и хаос!

Одни и те же лосьоны в разное время — разное качество... Тут много специфических моментов. Лосьон мог испортится вследствие неправильного хранения или перевозки например. Кратко опишу чем пользовались и пробовали сами. Напоминаю что это частный опыт и личное мнение. Оно базируется на собственном опыте и практике наших мастеров и друзей по бизнесу искусственного загара.

1. DIM ACADEMY. Стоимость 3 000р. — 4 000р. Нет ощущения липкости и приятный аромат . Перестало устраивать качество. Сходит иногда пятнами.

2. Tan Solutions. Англия. Стоимость в среднем 3500р. Раньше нравился, теперь качество не устраивает. Ложится и сходит неравномерно.

3. Aviva Labs. Стоимость 4200-5100. Мнение достачно разные. Загар (оттенок) получается красивый. Смывается равномерно. Держится долго. Лосьоны с бронзаторами закупоривают поры.

4. White To Brown Стоимость 3300р. -3500р. 8 -14 дней, Получается красивый бронзовый оттенок. Ровно смывается. Неплохой, но не всегда всё устраивает.

5. SJOLIE Стоимость 2300р. - 2600р. Держится неделю. Получается красивый оттенок. Запах неприятный. Сходит частями.

6. THAT'SO Стоимость 2400р. - 2700р. Красивый и короткий загар. 3-5 дней. Смыв в виде грязи и неравномерно.

7. AYU 2 Стоимость 2100р.- 2800р.. Держится 8 -14 дней, ложится равномерно, получается красивый оттенок. Смывается неровно.

8. BREEZE Стоимость 3000р. - 4500р. Густой, в следствии чего неудобно наносить. И ложится и смывается не равномерно. Держится неделю, чуть больше.

9. CALIFORNIA и CARIBBEAN Bronzer Стоимость 4500р. - 4800р. Держится 7 -12 дней. Ложится и смывается ровно, отдает желтизной.

10. ISIS. Стоимость 2800р.-3700р. Запах приятный. Ложится ровно. С 3 дня начинает смываться пятнами.

11. Fusion, Revive organics, Legacy, Evo, Original "305". Стоимость 1600р. - 2200р. 8 -10 д. Неприятный запах, долго высыхает, липкий и смывается не равномерно.

Мы в постоянном поиске. ВСЁ ЧТО ОПИСАНО ВЫШЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДАЁТ ИМЕННО ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ (правда некоторые по-настоящему плохие). Здесь важно понимать, что качество процедуры всегда очень индивидуально и зависит от подготовки клиентом кожи перед сеансом.

ОТКУДА ТАКИЕ МНЕНИЯ? Дело в том, что для качественной работы — надо всегда держать обратную связь! (это, кстати очень важный момент для бизнеса в целом)

Мы в обязательном порядке интересуемся мнением клиента после процедуры через несколько дней. Это так сказать обобщённое резюме. У кого то было всё хорошо, а у кого то нет.

Уверен, что этот обзор поспособствует повышению качества услуги.

Продолжение статьи

21.03.2012




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
 
  pro-solarium 2010 солярий | салоны красоты | Солярий | Солярий | о сайте