Как выбрать
Массаж,
Парикмахер,
Салон красоты,
Профессиональная косметика,
Оборудование для салона красоты,
Спа салон,
Косметолог
<< назад к списку
Автозагар, обзор оборудования и материалов, глава 3
После выхода двух статей (глава 1 и глава 2) – поставить ссылки на первые две главы не прошло и недели, как наткнулся на одну очень интересную на одном из сайтов продавцов оборудования для моментального загара (если быть точнее, то её мне прислал один из моих читателей).
В этом вопросе господа предприниматели подписавшись неким Николаем взяли мой текст и просто поменяли названия кремов и оборудования. Вот Вам явный пример как ведут свой бизнес некоторые предприниматели. Почему они поступают именно так — наверно на это есть ряд причин. Вместо того чтобы найти качественных поставщиков продукции — занимаются вот этим... Но в общем — каждый волен вести свой бизнес как считает нужным.
Я получил большой отклик на мои статьи, но один я хотел бы прокомментировать отдельно. Вот письмо, которое я получил:
«Вот не соглашусь на счет лосьонов АЮ - смотря какой использовать и на какой коже. Ориджинал-исключительно для жирной, потому как ужасно сушит. Плюс-только для девушек у которых кожа без синеватого отлива, иначе будет желтить. Амбер кисс- хороший лосьон, но сколько я не тестировала его, максимально держится 4-5 дней, а потом начинает светлеть.
Что касается Шоли- то сейчас с партией фигня. Дает землистый оттенок и на 3-4 день слазит пятнами (раньше этого не было). Авива лабс- много вопросов, но тоже подходит исключительно для определенного типа кожи, иначе все очень плохо.
Резюме-универсального лосьона нет. У меня стоит около 14 различных лосьонов (не считая разбивок по процентовкам и оттенкам) разных фирм и под каждого клиента я подбираю. Есть еще много лосьонов тут не перечисленных, но по ним то же самое. Как определить кому и что подходит - тестировать, другого варианта нет.
А еще есть один прикол, на котором, если правильно все делать, то можно хорошенечко сэкономить. Покупать прозрачный лосьон (из которого выделен бронзат) и отдельно покупать (а в некоторых случаях к такой вот бутылочке уже идет в довесок концентрат). Исходя из типа кожи и нужного оттенка концентратом лосьон доводится до нужной процентовки и вот он секрет. Не нужно отдельно покупать баклажки с различными процентовками, а разводить их под клиента. Но тут много ньюансов и их нужно как следует понять и потестировать на моделях».
Мой комментарий:
«Хочу внести некоторую ясность, в первую очередь для новичков нашего бизнеса, чтобы их не запутать:
Я писал, что процедура индивидуальна, поэтому выводы могут делать только те, кто имеет 100% обратную связь. И, как это не прискорбно, но лосьонов универсальных нет! (хотя 14 видов иметь не обязательно, но это уже наш опыт).
САМОЕ ГЛАВНОЕ! НЕ ЭКОНОМЬТЕ! Не разводите разные баклажки, не используйте дешёвые лосьоны! Обязательно пострадает качество! Один раз может быть и выйдет хорошо — другой нет. Это разве бизнес, у которого результат 50/50 ???!!! Один раз покрасив некачественно — Вы теряете не только клиента, но и репутацию».
Что же мы можем сэкономить, посчитаем:
- Купив лосьон подешевле — максимум, что Вы сэкономите — 1500р.
- Этого лосьона при нормальном использовании хватит на 20 клиентов.
- Получается, что мы экономим 75р.
Да Вы просто озолотитесь с такой экономией!:)
Цена Вашего имени — 75 рублей!
Самый главный совет — КАЧЕСТВО, КАЧЕСТВО И ЕЩЁ РАЗ КАЧЕСТВО!!!
Эта услуга как никакая другая зависит от качества исполнения!
Редко, когда можно постричь настолько плохо, что клиент не сможет выйти из дома неделю, а вот покрасить — можно! :)
Только те, кто делает эту услугу в первый раз — клюют на цены, потом НЕТ! Если цена адекватная, то клиент всегда пойдёт к проверенному мастеру и никогда его не поменяет!!! Да и что сэкономим то, 100р?
Я поддерживаю связь со многими мастерами из регионов. И с уверенностью могу сказать, что все кто работает серьёзно, не демпингует и не экономит. Все имеют стабильные 5-7 выездов при средней стоимости в 1200р. А многие из них в эту цену ещё и пилингом жидким обрабатывают. Всего дополнительно 50р. расходов на клиента, зато результат — более качественный загар.
Конечно, если Вы только пришли в этот красивый бизнес, то на начальном этапе его становления придётся поработать с небольшой наценкой, нарабатывая клиентуру, опыт и имя.
НЕ ЭКОНОМЬТЕ! НЕ пилите сук, на котором сидите. Это в корне неправильный подход к бизнесу.
Мыслите категориями щедрости и Вам воздастся. ПРОВЕРЕНО!!!!
Я написал подробный материал по тонкостям бизнеса моментального загара. В нём очень подробно раскрывается тема этого бизнеса. Специально для читателей сайта www.pro-solarium.ru и рассылки я предоставляю возможность скачать эту электронную книгу бесплатно по
Успешного Вам бизнеса!
Ваш Игорь Владимирович Шерешков
22.03.2012
|