солярий
Главная Салоны красоты О сайте

контролируй свой загар

Определение типа кожи, Противопоказания, Время загара, Защитные средства, Косметика до и после, Можно ли совмещать, Загар и лекарства
 
солярий

купи проверенный загар

Типы соляриев, Типы студий загара, Как выбрать солярий, Как выбрать косметику для загара, Нормативные требования к соляриям, FAQ
 
 

Как выбрать

Массаж, Парикмахер, Салон красоты, Профессиональная косметика, Оборудование для салона красоты, Спа салон, Косметолог




<< назад к списку

Народ горит в соляриях, тенденция, однако!

Суд Ленинградского района города Калининграда взыскал с салона красоты "Рио-Гранд" около 35 тыс. рублей в пользу клиентки Ю. К., получившей ожоги во время процедуры получения искусственного загара.

В мае 2010 года жительница Калининграда посетила горизонтальный солярий, после чего почувствовала себя плохо. В дальнейшем состояние ухудшилось, и она обратилась за медицинской помощью в ожоговое отделение Центральной городской больницы и в Центр лазерной микрохирургии глаза.

Пострадавшая просила взыскать компенсацию морального вреда в сумме 100 тыс. рублей. "У меня было изуродовано лицо, я не могла принимать пищу из-за воспаления полости рта, не могла смотреть телевизор, заниматься хозяйственными делами по дому, ухаживать за несовершеннолетними детьми", - сказала истица.

Суд лишь частично удовлетворил требования пострадавшей, постановив взыскать с владельца предприятия красивого бизнеса "Рио-Гранд" компенсацию морального вреда в размере 20 тыс. рублей, также возместить расходы на оплату услуг солярия и на лечение в сумме 16 тыс. рублей.

Этот же суд рассмотрел дело о возмещении вреда, причиненного здоровью С. У, также получившей сильнейшие термические ожоги при посещении солярия в том же в салоне красоты. В ожоговом центре пострадавшей поставили диагноз: ожоги 2-й степени. На лечение у клиентки ушло 17 тыс. руб. Хозяин салона не соглашался возместить и половины суммы, подтверждённой чеками. Пришлось подать в суд.

Специалист Управления Роспотребнадзора М. Рогачева подтвердила: в мае поступило 4 жалобы на качество услуг солярия салона «Рио-Гранд». Но проверка нарушений санитарных требований там не выявила.

- За двое суток в одном солярии «сгорели» четверо. Это не может быть случайностью, - говорит адвокат одной из пострадавших.
- Чтоб исправить оборудование, достаточно часа. Естественно, Роспотребнадзор при проверке уже ничего не нашёл. Качество услуг солярия сложно контролировать. Нет правовых документов, регламентирующих техническое состояние оборудования.

Консультанты КО «Фабрика бизнеса» не согласны с адвокатом. Такие документы есть. В России действует Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52161.2.27-2008 (МЭК 60335-2-27:2007) «Частные требования к приборам ультрафиолетового и инфракрасного излучений для ухода за кожей». Требования к соляриям впервые изложены в СанПиН 2.1.2.2631-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги». По странной случайности, документ этот был подписан Главным санитарным врачом России Г.Онищенко все в том же мае 2010 года, когда клиентки одна за другой горели в соляриях.

Источник: Про солярий

17.11.2010




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
 
  pro-solarium 2010 солярий | салоны красоты | Солярий | Солярий | о сайте