солярий
Главная Салоны красоты О сайте

контролируй свой загар

Определение типа кожи, Противопоказания, Время загара, Защитные средства, Косметика до и после, Можно ли совмещать, Загар и лекарства
 
солярий

купи проверенный загар

Типы соляриев, Типы студий загара, Как выбрать солярий, Как выбрать косметику для загара, Нормативные требования к соляриям, FAQ
 
 

Как выбрать

Массаж, Парикмахер, Салон красоты, Профессиональная косметика, Оборудование для салона красоты, Спа салон, Косметолог




<< назад к списку

С солярия взяли по полной

Недавно мы уже писали о том, как в Пскове товарищества собственников жилья ловко управляются с малым бизнесом. То судятся за нарушение права аренды внешних стен под рекламные баннеры, а то, вот, взялись собирать бешеные деньги за "техническое обслуживание здания и эксплуатацию мест общего пользования".

Управляющая компания «Микрорайон №13» обслуживает дом, в котором располагается студия «Эталон загара».

Дом многоквартирный, солярий на первом этаже занимает собственное помещение в 600 метров.

Поскольку " Эталон загара" такой же собственник, как и жильцы дома, то с него управляющая компания берет деньги из расчета квадратных метров.

Например, за 8 месяцев 2012 года компания насчитала 51 тысячу рублей - это основные выплаты и проценты. "Эталон загара" деньги не заплатил, ТСЖ подало в суд.

И суд поддержал управляющую компанию.

Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo напоминают, что собственники первых этажей, то есть, чаще всего коммерческой недвижимости, имеют такие же права, как и жильцы, они могут войти в состав ревизионной комиссии для контроля за финансово-хозяйственной деятельностью ТСЖ. Это позволит ближе и теснее общаться с управляющей компанией, понимать, куда и зачем идут деньги, как составляются сметы на обслуживание мест общего пользования и т.д. И в случае, если обнаружатся какие-то нарушения или перерасход, - инициировать общее собрание и поднять вопрос о смене управляющей компании.

24.12.2012




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
 
  pro-solarium 2010 солярий | салоны красоты | Солярий | Солярий | о сайте