солярий
Главная Салоны красоты О сайте

контролируй свой загар

Определение типа кожи, Противопоказания, Время загара, Защитные средства, Косметика до и после, Можно ли совмещать, Загар и лекарства
 
солярий

купи проверенный загар

Типы соляриев, Типы студий загара, Как выбрать солярий, Как выбрать косметику для загара, Нормативные требования к соляриям, FAQ
 
 

Как выбрать

Массаж, Парикмахер, Салон красоты, Профессиональная косметика, Оборудование для салона красоты, Спа салон, Косметолог




<< назад к списку

Солярий и коэффициент

Министерству финансов РФ задали вопрос по поводу того, как считать коэффициенты к налогу для солярия. Суть проблемы в том, что ранее услуги соляриев в ОКУН отдельно не значились. С 2011 года они вошли в состав парикмахерских и косметических услуг, и у них появился свой код по ОКУН 019339.

И вопрос, собственно, в том, должен ли владелец парикмахерской отдельно рассчитывать единый налог на вмененный доход по парикмахерским услугам и услугам солярия, и как применять К2 - то есть корректирующий коэффициент.

Департамент налоговой политики Министерства финансов, сообщает, что вопрос может быть решен муниципалитетом или городской думой, в том случае, если они своим постановлением переведут на ЕНВД как вид бытовых услуг по коду 019300 ОКУН "Парикмахерские и косметические услуги, оказываемые организациями коммунально-бытового назначения" в целом, либо отдельно сделают это для "Услуг соляриев" по коду 019339.

Тогда и коэффициент К2 может быть установлен как по всем видам парикмахерских и косметических услуг, так и по услугам соляриев отдельно.

Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo напоминают, что в статье 346.27 Налогового кодекса дается объяснение, что такое К2. Применительно к парикмахерской - это корректирующий коэффициент базовой доходности, с учетом таких особенностей предпринимательской деятельности, как ассортимент услуг, режим работы и величина доходов.

11.01.2013




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
 
  pro-solarium 2010 солярий | салоны красоты | Солярий | Солярий | о сайте